Jimmy Choo

Джимми Чу – уроженец Малайзии, который с самого детства хотел делать башмаки. В 80-е годы 20 века он переехал в Лондон, чтобы овладеть искусством дизайнера обуви, получил диплом и открыл собственную маленькую мастерскую.

 

Джимми не умел рисовать и делал свою обувь без использования эскизов. Это поражало и впечатляло окружающих – четко выверенные формы, которые изготовлены почти на глаз, невероятное изящество и совершенно новый подход к созданию обуви. Джимми сразу же обратил на себя внимание лондонской элиты. В 1988 году, то есть, спустя всего два года с открытия своей мастерской, Джимми уже попал на страницы журнала «Vogue». Его коллекция была напечатана сразу на восьми страницах, что считается невероятным успехом!

 

Официально бренд Jimmy Choo появился в 1996 году, когда был открыт первый его бутик. Одной из первых покупательниц была принцесса Диана.

 

В 2000 году Джимми Чу дали в его родной стране титул Дато – это титул, аналогичный рыцарскому в Британии, а в 2003 году он становится Офицером Ордена Британской Империи.

 

Сегодня в ассортименте компании и одежда, и обувь, и сумки, и очки – любимый и неизменный аксессуар Шерон Стоун. Вещи от Джимми Чу выбирают Кайли Миноуг, Сара Джессика Паркер, Скарлетт Йохансон, Дженифер Лопес и другие мировые звезды.

 

Витнажная обувь и сумки всегда богато украшены драгоценными кристаллами, стразами, яркими золотыми и серебряными элементами. Два символа бренда Jimmy Choo – это греческие сандалии и босоножки на десятисантиметровой шпильке, которые всегда легко узнаваемы и любимы.

Данный бренд можно приобрести в отделах:

PARADISO