Herve Leger

Леже, Эрве (р. 1957) — французский стилист.
Начал с работы для различных фирм, разрабатывая головные уборы, одежду из меха и трикотажа.
Начав изучать изобразительное искусство и историю искусств в Париже, француз Эрве Леру, родившийся 30 мая 1957 года в Бапоме (маленькая деревня на севере Па де Кале), обращает свое внимание на парикмахерское искусство и создание шляп. Позже он становится помощником Тэна Гьюдичелли, затем Карла Лагерфельда, работает в Fendi в Риме, в Chanel в Париже и Cadette в Милане.
В 1985 году молодой дизайнер запускает свою собственную торговую марку под названием Herve Leger. Он открывает свой первый магазин в Париже на улице Пеликан. Четыре года спустя, в 1989 году, он рисует свои первые знаменитые «бандажные платья», которые будут признаны во всем мире. Одновременно Эрве Леру продолжает сотрудничать с другими знаменитыми марками (Lanvin, Diane Von Furstenberg, Chloé, Charles Jourdan, Swarovski).
В 1993 году кутюрье создает одежду прет-а-порте класса люкс под маркой Herve Leger Couture. Первый магазин открывается в Париже в 1995 году на улице Сент Оноре. А четыре года спустя его магазины появляются и в США — в Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе и Нью-Йорке.
В 1999 году едва успев закрепиться на международной арене, компания BCBG Max Azria Group, располагавшаяся в Лос-Анджелесе, поглощает Herve Leger SA. Это был черный год для дизайнера. На самом деле он был уверен в поддержке группы и должен был продолжать работать на свою марку, но отношения не сложились. Дизайнер не принимает предложенное уменьшение бюджета, и через шесть месяцев после покупки группа отказывается от его услуг.
В 2007 году кутюрье Макс Азриа решает сам создавать модели для бренда и вновь запускает его под именем Herve Leger by Max Azria. Первая коллекция была представле во время Недели моды в Нью-Йорке в 2008 году и имела успех у критиков и байеров. На 33-й церемонии Dallas Fashion Awards стилист становится обладателем почетного приза 2008 Fashion Excellence Award, ознаменовавшем признание его достижений.

Herve LegerКто не хотел бы иметь чудесное платье, которое утягивает фигуру до совершенных пропорций? Вот и голливудские звезды во главе с Бейонце, Шерон Стоун и Сальмой Хайек считают, что таких нарядов в женском гардеробе должно быть не меньше десятка! Уже из имени бренда ясно, что у него два «отца». Начало утягивающим платьям положил француз Эрве Леже. До начала работы с собственной маркой, он успел запастись неплохим опытом, создавая трикотажные и меховые наряды для других фирм. Довольно тесно Эрве сотрудничал с Карлом Лагерфельдом, выступая его ассистентом сначала в Fendi, а потом и в Chanel. Позднее Леже приложил руку и к таким маркам как Cloe и Lanvin. В 1985 году Эрве занялся собственным брендом. В его основе были бандажные платья: они как будто состояли из утягивающих бинтов, плотно оплетающих женскую фигуру. По тем временам предложение было новаторским и потому сразу возымело большой успех. Приверженцы стиля хиппи с удовольствием приобретали изделия Эрве. Правда, вскоре выяснилось, что популярность столь же преходяща, как и молодежные течения. К 1998 году имя Эрве Леже уже мало о чем говорило. Тогда то, второй «отец» — Макс Азрия решил выкупить бренд. Надо сказать, что это был первый в истории случай, когда французская марка была продана американцу. Макс, на тот момент уже весьма популярный владелец BCBG, рьяно взялся за возрождение имени своего нового приобретения. Он добавил платьям Herve Leger by Max Azria женственности, некой загадочной сексуальности, сохранив замечательный утягивающий крой. Очень скоро среди звезд стало считаться хорошим тоном, надеть бандажное платье на важное мероприятие. Если попытаться перечислить всех поклонниц бренда, то выйдет не одна страница: кроме перечисленных вначале див сюда попадают Виктория Бэкхем, Кристина Агилера, Рианна, Хилари Дафф, Ким Кардашьян, Линдси Лохан, Джанет Джексон, Николь Риччи, Джессика Симпсон, Ева Лонгория, Ева Мендес… Совсем неплохой список! Сейчас под именем Herve Leger by Max Azria производятся так же купальники и парфюм. Все выдержано в духе марки, то есть выглядит и пахнет весьма сексуально. Однако, как и многие «хипповые» течения, марка постепенно потеряла актуальность и довольно быстро сошла на нет. А в 1998 году талантливый и весьма успешный дизайнер Макс Азрия (Max Azria) решился возродить былые традиции. Азрия и его жена Любовь не пытаются изменить стиль дома – они остаются верными «кассовому» платью, при этом стараясь сделать акцент на новых, оригинальных тканях, отделке и цвете. Макс Азрия изменил курс в сторону женственности и активно стал сотрудничать со знаменитостями. В ряды поклонников марки уже вступили Бейонсе, Ким Кардашьян, Сальма Хайек, Хиллари Дафф, Кристина Агилера, Виктория Бэкхем, Миша Бартон и Рианна, Шерон Стоун, Линдси Лохан, Кетрин Зета-Джонс, Шарлиз Терон, Джанет Джексон, Ева Мендес, Николь Ричи, Джессика Симпсон, Еву Лонгория и Джессика Билл.

Данный бренд можно приобрести в отделах:

ОЛИМП