Fendi


FendiFendi
 – всемирно известный бренд. Эталон классической итальянской моды. Специализируется на выпуске одежды, изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюма.

История бренда Fendi

Компания Fendi была основана в 1925 году в Риме молодой семейной парой Адель и Эдуардо Фенди. В послевоенной Италии их бизнес по пошиву изделий из меха и кожи становится настолько успешным, что в скором времени Адель и Эдуардо открывают свой первый бутик сумок и кожгалантереи на Виа дель Плебицио. У супругов работали самые искусные мастера, поэтому купить Fendi  стремились те, кто хотел хорошо выглядеть. Из-за высокого качества продукции, производимой вручную, товар стал пользоваться бешеной популярностью среди местных жителей. Для римской буржуазии поездка в  «Fendi, что на Плебицио» стала своеобразным признаком престижа.

Продажи Fendi росли из года в год, и в скором времени товары итальянской марки становятся известными не только в Риме, но и далеко за его пределами. В 1932 году семейный бизнес Fendi расширяется: открывается магазин в оживленном районе Венеции, на улице Виа Пьяве. Марка Fendi становится синонимом вкуса и стиля.

Постепенно маленький магазинчик Fendi вырос в большое предприятие, специализирующееся на производстве изделий из кожи и меха.

Все пять дочерей Адель и Эдуардо (Паола, Карла, Анна, Франка и Альда) стали постепенно приобщаться к семейному делу. Впоследствии они встанут во главе компании, разделив обязанности поровну.

Fendi и Карл Лагерфельд

В середине 60-х итальянский торговый дом начинает сотрудничество с молодым дизайнеромКарлом Лагерфельдом, который меняет стиль мехового производства компании. Постепенно Лагерфельд превратил громоздкие и тяжелые шубы в легкую и удобную верхнюю одежду. В это время создается логотип компании – знаменитый «FF», который также был придуман прославленным кутюрье.

Первая коллекция шуб, созданных Карлом Лагерфельдом, была представлена в 1966 году и имела огромный успех. На талантливого молодого дизайнера обратили внимание лучшие представители модного рынка. С того времени и до сегодняшнего дня итальянский бренд занимает лидирующие позиции в европейском меховом производстве.

Массовое производство

Спустя несколько лет после своего основания Fendi начинает массовое производство меховых изделий. Девиз компании – отличные шубы за разумную цену – актуален и по сей день. Поэтому цены Fendi, хотя и достаточно высокие, но вполне оправданы: ведь покупателям предлагают продукцию класса «люкс». В шубах от Fendi дефилируют звезды Голливуда и представители королевских династий.

Бренд известен не только своими отличными шубами, но и не менее презентабельными кожаными изделиями, в частности, сумками. Купить сумки Fendi, начиная с 70-х годов прошлого столетия, стало возможным не только в Италии и других европейских странах, но также в США и Японии.

В 1977 году Fendi представляет на суд зрителей первую коллекцию pret-a-porter (франц., “готовое для носки”), которая вызвала бурный восторг. Постепенно компания начинает дальнейшее расширение своего ассортимента: в 1984 году коллекции Fendi пополняются такими товарами как галстуки, перчатки, джинсы, очки, ручки, зажигалки.

В следующем году произошло знаменательное для бренда событие. The National Gallery of Modern Art in Rome (Национальная галерея Современного искусства в Риме) открыла свои двери для проведения мероприятия, посвященного шестидесятилетию марки и двадцати годам совместного сотрудничества с Карлом Лагерфельдом. Выставка “Fendi – Карл Лагерфельд, рабочая история” иллюстрировала весь творческий и технический процесс создания коллекций.

А десятилетием позже появляется почти сразу ставший популярным первый женский парфюм «Fendi». Не меньший успех ожидал и мужской аромат «Fendi Uomo», представленный в 1989 году.

Несколько лет спустя вторую жизнь обрела линия  Selleria. Она была выполнена теми же методами и в том же стиле, что и при Адель Фенди. Клатчи, дорожные сумки и маленькие кожаные аксессуары из цветной кожи, отделанные мастерами вручную, вышли ограниченной серией.

В 1997 году творческий потенциал Сильвии Вентурини Фенди (Silvia Venturini Fendi), креативного директора Модного дома, привел к созданию сумки  Baguette.

Успех этой маленькой сумочки, которую нужно носить подмышкой, как одноименный французский хлеб, был колоссальным. Она стала выпускаться более чем в 600 версиях, из необычных материалов и различных цветов. Всего за несколько сезонов сумка превратилась в культовый объект желания всех мировых модниц. Вслед за сумкой  Baguette, c легкой руки Сильвии в 2005 году так же появилась сумка  Spy (Шпион), а в 2006 году сумка B FENDI.

 

Интересен тот факт, что одежда бренда популярна не только на подиумах и в обычной жизни, но и на съемочной площадке. Дизайнерами компании в разное время были разработаны костюмы к таким известным фильмам, как «Травиата», «Однажды в Америке», «Крестный отец» (третья часть) и многим другим. Это тоже во многом способствовало популярности бренда и увеличению продаж Fendi.

Женские коллекции одежды Fendi, несмотря на свой шик, очень сдержанны. Аксессуары всегда продуманны: солнцезащитные очки Fendi, перчатки и ремни выдержаны в строго классическом стиле. Ничего лишнего, только спокойствие и благородство. В 1990-м году империя Fendi наконец выпускает коллекцию одежды для мужчин. Теперь и сильный пол имеет возможность оценить классику стиля Fendi.

Фирменная сумка так же Fendi изменила свой внешний вид в пользу практичности. Место твердых моделей заняли мягкие, неструктурированные, яркие сумочки, как будто сотканные из кожи.

  

Fendi сегодня

Контрольный пакет компании Fendi принадлежит альянсу LVMH (Moët Hennessy. Louis Vuitton S.A). Решение о продаже компании сестры Фенди приняли еще в 1999 году. В результате коллаборации открылись флагманские магазины Fendi в Париже и Лондоне. В 2001 LVMH Group выкупила акции Prada, а в следующем году приобрела акции Fendi, став единственным держателем контрольного пакета акций в 2004.

Но это не мешает бренду радовать своих поклонников новыми коллекциями и оставаться верным своему стилю.

В 2005 году модный дом FENDI отметил свое восьмидесятилетие. В связи с чем, был открыт Palazzo FENDI (Дворец ФЕНДИ) в Риме. Это новое здание в самом сердце Рима  соединило в себе студии, ателье по изготовлению мехов и крупнейший в мире магазин FENDI.

19 октября 2007 года мир увидел грандиозное шоу от FENDI – первый показ мод на Великой Китайской Стене. В показе участвовали 88 моделей. Подиум был одним из самых длинных за всю историю модных показов, 88 метров (8 считается в Китае счастливым числом).

29 февраля 2008 года в Париже, по случаю открытия 22 магазина FENDI на  22 Avenue Montaigne, для аудитории из 400 гостей состоялся частный концерт пятикратного лауреата премии Grammy (Грэмми ) Эмми Уайнхаус ( Amy Winehouse).

Гостями были такие знаменитости как Рианна (Rihanna), София Коппола (Sofia Coppola), Канни Уэст (Kanye West), Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Джессика Альба (Jessica Alba) и Мила Йовович (Milla Jovovich).

В настоящее время  у FENDI открыто более 160 магазинов в 25 странах.


Данный бренд можно приобрести в отделах:

ШАНТАЛЬ